|
Комплекс третьей очереди строительства
В третью очередь предполагается строительство паромного
комплекса с грузооборотом 2.0 млн. т/год в районе косы Чушка
с выделением пускового комплекса 0.5 млн. т/год.
Паромный комплекс предполагается разместить на мелководной
части косы Чушка юго-западнее существующего порта Кавказ.
Режим работы комплексов круглогодичный, круглосуточный
Основные характеристики причального фронта третьей очереди
строительства приведены в таблице 16.
Таблица 16.
№ п/п |
Наименование сооружения |
длина,м |
отметка дна, м |
1 |
Паромный комплекс |
1 |
Причальный фронт для судов типа "Герои
Шипки" |
800 |
-9,7 |
Потребность в земельных ресурсах представлена в таблице 17.
Таблица 17.
№ п/п |
Наименование работ |
Ед. изм. |
Кол-во |
Примечание |
1 |
Паромный комплекс |
га |
80,7 |
Вновь создаваемая территория |
На рассматриваемых перегрузочных комплексах предусматривается
прием под погрузку судов дедвейтом от 4,5 до 50 тыс. т, что
обусловлено размерами партий грузов.
Основные характеристики максимальных расчетных типов судов
представлены в таблице 18.
Таблица 18.
Тип
судна |
Параметры
судна |
дедвейт, тыс. т |
длина, м |
ширина, м |
высота борта, м |
осадка в грузу, м |
Паромный комплекс: |
"Герои Шипки" |
12,2 |
184,50 |
26,49 |
15,20 |
7,40 |
РО-12 |
4,6 |
139,5 |
19,2 |
13,1 |
6,6 |
Ведомость потребности в водных ресурсах объектов третьей
очереди приведена в таблице 19.
Таблица 19.
№ п/п |
Наименование работ |
Ед. изм. |
Кол-во |
Примечание |
1 |
Акватория паромного комплекса (-9,7 м) |
га |
32,2 |
Сущ. отметка акватории- минус 0,5 м |
2 |
Канал до паромного комплекса шириной 134 м |
м |
6 600 |
Сущ. отметка акватории- минус 3,3 м - 0,5 м |
Ведомость объемов работ по генплану приведена в таблице 20.
Таблица 20.
№ п/п |
Наименование работ |
Ед. изм. |
Количество |
1 |
Дноуглубление, всего |
тыс.м3 |
18 500 |
|
В том числе: |
тыс.м3 |
|
|
Паромный комплекс |
тыс.м3 |
3 500 |
|
Канал до паромного комплекса шириной 134
м |
тыс.м3 |
15 000 |
2 |
Образование территории до отметки +3.00 |
тыс.м3 |
4 450 |
Паромный комплекс
В состав сооружений войдут следующие основные объекты:
- морской грузовой фронт, в составе 3 причалов – одного пирса
и причала вдоль береговой линии (в т.ч. на пусковой комплекс
одного пирса) для перегрузки контейнеров, магистральных трейлеров
и легковых автомашин;
- железнодорожные грузовые фронты - внутрипортовые железнодорожные
пути;
- открытые складские площадки;
- прикордонные и тыловые подкрановые пути (для перегрузки
крупнотоннажных контейнеров с верхних палуб судов);
- технологическое перегрузочное оборудование для обработки
контейнеров;
- инженерные объекты и коммуникации;
- межплощадочные автодороги;
- площадка для отстоя техники;
- навес для досмотра контейнеров;
- площадка для заправки топливом автотехники;
- административно-бытовой корпус;
- ограждение;
- контрольно-пропускной комплекс.
Распределение грузооборота по направлениям перевозок представлено
в таблице 21.
Таблица 20.
Наименование
грузов |
Ед. изм. |
Всего |
В том числе: |
прибытие |
отправление |
Паромные грузы |
млн.т. |
2,0 (в т.ч. пуск. комплекс 0,5) |
1,0 (в т.ч. пуск. комплекс 0,25) |
1,0 (в т.ч. пуск. комплекс 0,25) |
На специализированном комплексе предлагается возможным использование
в качестве перегрузочного оборудования при загрузке верхних
палуб паромов контейнерного причального перегружателя, контейнерных
складских перегружателей типа RTG, кранов козловых контейнерных
рельсовых на ж.д. фронте, а также контейнерных погрузчиков.
В качестве основного перегрузочного оборудования на комплексе
будут использованы портовые тягачи и вилочные погрузчики.
Площадь территории составит около 80 га, из них на пусковой
комплекс потребуется освоение около 65 га.
|