Ситуационный план
Презентация инвестиционного проекта Президенту РФ В.В.Путину
Презентация инвестиционного проекта
Развитие транспортной инфраструктуры порта "Тамань"
   
   
 
   
   
   
   
   
   
   





  На Главную Карта сайта



Соглашение о сотрудничестве в сфере реализации инвестиционного проекта на Таманском полуострове Краснодарского края №12 от 24.04.2007 г.
Соглашение о сотрудничестве в сфере реализации инвестиционного проекта на территории Краснодарского края №61 от 29.09.2005 г.
Концепция инвестиционного проекта "Развитие транспортной инфраструктуры порта "Тамань", включая сухогрузный район порта"
Заключение Экспертного совета по государственно-частному партнерству Министерства транспорта Российской Федерации по инвестиционному проекту "Развитие транспортной инфраструктуры порта "Тамань", включая сухогрузный район порта"
Стратегия развития водного транспорта Краснодарского края
Местоположение и краткая характеристика района строительства
Потребность в земельных ресурсах морского торгового порта
Комплексы первой, второй и третьей очереди строительства
Организация режимной погранично-таможенной зоны
Транспортное обеспечение
Обеспечение работников и их семей объектами жилищно-коммунального и социально-бытового назначения
Архитектурно строительные решения
Теплоснабжение
Связь и сигнализация
Возможное влияние на окружающую среду портовых комплексов
Общие мероприятия ИТМ ГОЧС, мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций
Финансовая и экономическая оценка эффективности инвестиций
Выводы



Местоположение и краткая характеристика района строительства

Строительство Морского порта Тамань предполагается разместить в Краснодарском крае, на западном побережье Таманского полуострова, в средней части Керченского пролива, в районах мыса Панагия, дамбы Тузла и косы Чушка. См. ситуационный план (рис. 1).
Более подробно о местах расположения площадок и естественных условиях места строительства Морского порта Тамань можно ознакомиться в томе № 3 «Естественные условия» Арх. №53-01-3.

Все комплексы первой очереди строительства предполагается разместить в районе мыса Панагия (Схема Генерального плана М 1:10 000 Рис.2).
Комплексы второй и третьей очереди строительства, размещаемые в районе дамбы Тузла и косы Чушка, показаны на схеме генерального плана М 1:25 000 рис.3.

Первый район (первая очередь строительства) мыс Панагия:
- специализированный контейнерный комплекс – 2 млн. т/год
- специализированный зерновой комплекс – 5 млн. т/год
- специализированный комплекс угля – 7-10 млн. т/год
- комплекс нефти и нефтепродуктов – 5 млн. т/год
- комплекс СПК сжиженного природного газа – 2 млн. т/год.

Второй район (вторая очередь строительства) дамба Тузла:
- комплекс по перегрузке металла – 2 млн. т/год
- комплекс по перегрузке минудобрений - 3 млн. т/год
- комплекс по перегрузке леса - 3 млн. т/год

Третий район (третья очередь строительства) коса Чушка:
- паромного комплекса с грузооборотом до 2 млн. т/год

350015, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Путевая, 5/4.
Тел./факс: +7 (861) 255 60 31
E -mail: tamanseaport@yandex.ru
© 2009. Все права защищены.
ЗАО "Морской порт Тамань".
Web-design: Details