Ситуационный план
Презентация инвестиционного проекта Президенту РФ В.В.Путину
Презентация инвестиционного проекта
Развитие транспортной инфраструктуры порта "Тамань"
   
   
 
   
   
   
   
   
   
   





  На Главную Карта сайта



Соглашение о сотрудничестве в сфере реализации инвестиционного проекта на Таманском полуострове Краснодарского края №12 от 24.04.2007 г.
Соглашение о сотрудничестве в сфере реализации инвестиционного проекта на территории Краснодарского края №61 от 29.09.2005 г.
Концепция инвестиционного проекта "Развитие транспортной инфраструктуры порта "Тамань", включая сухогрузный район порта"
Заключение Экспертного совета по государственно-частному партнерству Министерства транспорта Российской Федерации по инвестиционному проекту "Развитие транспортной инфраструктуры порта "Тамань", включая сухогрузный район порта"
Стратегия развития водного транспорта Краснодарского края
Местоположение и краткая характеристика района строительства
Потребность в земельных ресурсах морского торгового порта
Комплексы первой, второй и третьей очереди строительства
Организация режимной погранично-таможенной зоны
Транспортное обеспечение
Обеспечение работников и их семей объектами жилищно-коммунального и социально-бытового назначения
Архитектурно строительные решения
Теплоснабжение
Связь и сигнализация
Возможное влияние на окружающую среду портовых комплексов
Общие мероприятия ИТМ ГОЧС, мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций
Финансовая и экономическая оценка эффективности инвестиций
Выводы



Архитектурно строительные решения

Архитектурно - строительная часть проекта морского порта Тамань рассматривалась на основании:
- климатических условий площадки строительства для Краснодарского края на побережье Чёрного моря;
- инженерно- геологических изысканий на площадке строительства.
- территориальных каталогов индустриальных конструкций и изделий для промышленного и жилищно-гражданского строительства, выпускаемых заводами стройиндустрии Краснодарского края.
Исходные данные для проектирования строительной части по климатическим условиям приведены
в таблице 22.

Таблица 22.

№ п/п Наименование показателя Ед. изм. Величина Шифр документа
1 Климатический район - III Б СНиП 23-01-99 Рис.1. стр. 51
2 Район по воздействию климата на технические изделия и материалы - II9 ГОСТ16350-80 Чертеж 1
3 Нормативное значение ветрового давления (II ветровой район) кПа 0,48 СНиП 2.01.07-85* Пункт 6.4, табл.5 Карта 3
4 Нормативное значение веса снегового покрова на 1м2 горизонтальной поверхности земли (II снеговой район) кПа 0,7 СНиП 2.01.07-85 пункт 5.1, табл.4 Карта 1 (новая)
5 Температура наружного воздуха наиболее холодной пятидневки оС -19 СНиП 23-01-99 табл.1
6 Глубина сезонного промерзания глинистых и суглинистых грунтов м 0,8 По данным инженерной геологии
7 Сейсмичность района:
- для массового строительства
- для объектов повышенной ответственности и особо ответственные объекты
балл * 8
9
СНиП II-7-81 с учётом изменения
№5 от 27.12.1999 г.

* Сейсмическая интенсивность в баллах по шкале МSК – 64.

Сведения об инженерно-геологических условиях площадки строительства приведены в разделе «Естественные условия» Том №3 Арх. № 53-01-3.

Перечень основных зданий и сооружений

Организация новых грузовых районов потребует строительства ряда объектов производственного, служебно-бытового и вспомогательного назначения.

Основными из них являются:
- открытые складские площадки для накопления грузов открытого хранения с усовершенствованным покрытием из железобетонных сборных плит, допускающих нагрузку не менее 20 т/м2, с системой закрытых конвейеров, станциями разгрузки ж/д вагонов, автомашин и с системой водяного орошения;
- крытые складские площадки;
- резервуарный парк;
- парк хранения сжиженного газа;
- служебно-бытовые здания со столовыми и другими вспомогательными помещениями;
- трансформаторные подстанции, насосные станции ливневых и производственных стоков, накопители ливневых стоков и т.п. сооружений;
- котельные на газу
- мастерские и гаражи малой механизации;
- объекты спецназначения;
- инженерные сети (внеплощадочные и внутриплощадочные);
- гостинично-бытового комплекса (район дамбы Тузла);
- музея морской археологии (район дамбы Тузла);
- нерестилище особо ценных пород осетровых рыб.

Строительство указанных объектов предполагается по индивидуальным проектам с использованием современных строительных материалов и прогрессивного технологического оборудования.

Основания и фундаменты зданий и сооружений

Возведение фундаментов под здания и сооружения предусматривается с учётом устройства законченных работ нулевого цикла.
Фундаменты приняты свайные (район мыса Панагия) на монолитных железобетонных ростверках. Конструкция свайных фундаментов и длина свай обусловлены наличием на площадке набухающих грунтов и необходимостью, для исключения подъёма фундаментов в результате их набухания, производить заделку свай в нижерасположенных слоях грунта. При этом между поверхностью грунта и нижней плоскостью ростверка (его подошвой), предусматривается зазор, равный по величине подъёму грунта при его замачивании.
Грунтовые основания предусматриваются только под стальные цилиндрические резервуары для нефти и нефтепродуктов и резервуары сжиженного газа, устройство которых предусмотрено вести смесью ненабухающего грунта и щебня. Кроме этого под основаниями предусматривается выполнить непроницаемый гидроизоляционный слой из специального материала.

350015, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Путевая, 5/4.
Тел./факс: +7 (861) 255 60 31
E -mail: tamanseaport@yandex.ru
© 2009. Все права защищены.
ЗАО "Морской порт Тамань".
Web-design: Details