Презентация инвестиционного проекта Президенту РФ В.В.Путину
Презентация инвестиционного проекта
Развитие транспортной инфраструктуры порта "Тамань"
   
   
 
   
   
   
   
   
   
   





  На Главную Карта сайта



Соглашение о сотрудничестве в сфере реализации инвестиционного проекта на Таманском полуострове Краснодарского края №12 от 24.04.2007 г.
Соглашение о сотрудничестве в сфере реализации инвестиционного проекта на территории Краснодарского края №61 от 29.09.2005 г.
Концепция инвестиционного проекта "Развитие транспортной инфраструктуры порта "Тамань", включая сухогрузный район порта"
Заключение Экспертного совета по государственно-частному партнерству Министерства транспорта Российской Федерации по инвестиционному проекту "Развитие транспортной инфраструктуры порта "Тамань", включая сухогрузный район порта"
Стратегия развития водного транспорта Краснодарского края
Местоположение и краткая характеристика района строительства
Потребность в земельных ресурсах морского торгового порта
  Комплексы первой, второй и третьей очереди строительства
первой очереди строительства
второй очереди строительства
третьей очереди строительства
Организация режимной погранично-таможенной зоны
Транспортное обеспечение
Обеспечение работников и их семей объектами жилищно-коммунального и социально-бытового назначения
Архитектурно строительные решения
Теплоснабжение
Связь и сигнализация
Возможное влияние на окружающую среду портовых комплексов
Общие мероприятия ИТМ ГОЧС, мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций
Финансовая и экономическая оценка эффективности инвестиций
Выводы



Комплексы второй очереди строительства

Во вторую очередь предполагается строительство портовых комплексов в районе дамбы Тузла.
Второй район (вторая очередь строительства) дамба Тузла:
- комплекс по перегрузке металла – 2 млн. т/год
- комплекс по перегрузке минудобрения - 3 млн. т/год
- комплекс по перегрузке леса - 3 млн. т/год. Санитарная вырубка Кубанского дуба и бука.

Основные характеристики причального фронта второй очереди строительства приведены в таблице 10.

Таблица 10. Проектный состав судов портового флота.

№ п/п Наименование сооружения длина, м отметка дна,м
1 Комплекс по перегрузке леса
1.1 Причальный фронт для судов СЛ-5 1550 -9,6
2 Комплекс по перегрузке леса и деревопереработке
2.1 Причальный фронт для судов СЛ-5 660 -9,6
3 Комплекс по перегрузке металла
3.1 Причальный фронт для судов СН-40 775 -14,1
4 Комплекс по перегрузке минеральных удобрений
4.1 Причальный фронт для судов СН-50 350 -14,1

Потребность в земельных ресурсах объектов второй очереди строительства приведена в таблице 11.

Таблица 11. Потребность в земельных ресурсах объектов второй очереди строительства.

Наименование работ Ед. изм. Количество Примечание
1 Площадь создаваемой территории, всего га 165,3  
  В том числе: га    
  Комплекс по перегрузке леса га 60,0 Вновь создаваемая территория
  Комплекс по перегрузке и деревообработке леса га 18,0 Вновь создаваемая территория – 8,4 га
На территории – 9,6 га
  Комплекс по перегрузке металла га 47,0 Вновь создаваемая территория
  Комплекс минеральных удобрений га 40,3 Вновь создаваемая территория

Портовый комплекс в районе дамбы Тузла предназначен для перегрузки генеральных (металлы) и лесных грузов, а также минудобрений.
Режим работы комплексов круглогодичный, круглосуточный.
Максимальное расчетное судно в районе дамбы Тузла дедвейтом от 20 тыс. т. (1й этап) до 50 тыс. т. (2й этап).
Доставка и вывоз грузов будет осуществляться как по железной дороге: металл и лесные грузы в полувагонах и на платформах, прочие грузы в полувагонах и крытых вагонах, так и на автомобильном транспорте.
Кроме того, рассмотрена возможность доставки на комплексы судами типа «река-море» части лесных грузов и металла для дальнейшей отправки на экспорт.
Распределение грузооборота по направлениям перевозок представлено в таблице 12.

Таблица 12. Распределение грузооборота по направлениям перевозок.

Наименование грузов Ед. изм. Всего В том числе:
прибытие отправление
Генеральные грузы (металлы) Млн.т. 2,00 - 2,00
Лесные грузы Млн.т. 3,00 - 3,00
Минудобрения Млн.т. 3,00 - 3,00
Лесные грузы Млн.т. 1,5 1,5 -
Металлы Млн.т. 0,5 0,5 -

На рассматриваемых перегрузочных комплексах предусматривается прием под погрузку судов дедвейтом от 4,5 до 50 тыс. т, что обусловлено размерами партий грузов.
Основные характеристики максимальных расчетных типов судов представлены в таблице 13.

Таблица 13. Основные характеристики максимальных расчетных типов судов.

Наименование комплекса Тип судна Параметры судна
дедвейт, тыс. т длина, м ширина, м высота борта, м осадка в грузу, м
Универсальные комплексы для перегрузки:
металла СН-40 40,2 185,6 30,6 16,4 11,5
  СН-30 30,6 179,0 27,7 14,1 9,9
  СО-9 9,0 127,4 21,5   7,2
лесных грузов типа «река-море» 5,9 140,0 16,5   4,52
  СЛ-6 6,2 100,60 18,60 8,50 6,30
  СЛ-5 5,0 98,20 17,60 7,80 6,99
минудобрений типа «река-море» 5,9 140,0 16,5   4,52
  СН-20 19,5 165,50 23,00 13,50 9,90
  СН-50 50,0 206,00 32,20 18,00 11,50

Ведомость объемов работ по генплану приведена в таблице 14.

Таблица 14. Ведомость объемов работ по генплану.

№ п/п Наименование работ Ед. изм. Количество
  Дноуглубление всего: тыс.м3 33 000
1 Канал до мин. удобрений шириной 164 м тыс.м3 14 000
2 Комплекс по перегрузке леса тыс.м3 3 500
3 Комплекс по перегрузке и деревообработке леса тыс.м3 3 000
4 Комплекс по перегрузке металла тыс.м3 7 500
5 Комплекс по перегрузке минеральных удобрений тыс.м3 5 000
  Образование территории всего тыс.м3 10 450
1 Комплекс по перегрузке мин. удобрений тыс.м3 2 900
2 Комплекс по перегрузке леса тыс.м3 3 900
3 Комплекс по перегрузке и деревообработке леса тыс.м3 550
4 Комплекс по перегрузке металла тыс.м3 3 100

Избыток грунта укладывается в намывные карты, для образования резервной территории и стабилизации грунта.
Ведомость потребности в водных ресурсах объектов второй очереди приведена в таблице 15.

Таблица 15. Ведомость потребности в водных ресурсах объектов второй очереди.

Наименование работ Ед. изм. Количество Примечание
1 Акватория, всего га 184,2  
  В том числе:      
  Комплекс по перегрузке леса (-9,6 м) га 45,3 Сущ. отметка акватории - минус 2,8 м
  Комплекс по перегрузке и деревообработке леса (-9,6 м) га 32,1 Сущ. отметка акватории - минус1,3 м
  Комплекс по перегрузке металла (-14,10 м) га 63,2 Сущ. отметка акватории - минус 3,3 м
  Комплекс минеральных удобрений (-14,10 м) га 43,6 Сущ. отметка акватории- минус 4 м
2 Канал до мин. удобрений шириной 164 м м 12 600 Сущ. отметка акватории - минус 14,4 м-3,3 м

Комплекс для перегрузки металла

В состав сооружений будут входить следующие основные объекты:
- морской грузовой фронт в составе 4 причалов, в т.ч. 1 причал для приема судов типа «река-море», доставляющих часть грузопотока для дальнейшей отправки металлов на экспорт;
- железнодорожный грузовой фронт - внутрипортовые железнодорожные пути;
- открытые складские площадки;
- крытый склад;
- прикордонные и тыловые подкрановые пути;
- технологическое перегрузочное оборудование;
- инженерные объекты и коммуникации;
- межплощадочные автодороги;
- площадки для отстоя техники;
- административно-бытовой корпус;
- контрольно-пропускной комплекс.

На погрузочно–разгрузочных работах предполагается использование портальных кранов г/п 10-40 т или балансирных кранов, универсальных дизельных погрузчиков и портовых тягачей с трейлерами.
Доставка и отправление металлов открытого и крытого хранения в порт будет осуществляться железнодорожным, водным и автомобильным транспортом.

Комплекс для перегрузки лесных грузов

В составе сооружений предлагаются следующие основные объекты:
- морской грузовой фронт в составе 14 причалов, в т.ч. 5 причалов для приема судов типа «река-море», доставляющих часть грузопотока для дальнейшей отправки лесных грузов на экспорт;
- железнодорожный грузовой фронт - внутрипортовые железнодорожные пути;
- открытые складские площадки;
- прикордонные и тыловые подкрановые пути;
- технологическое перегрузочное оборудование;
- инженерные объекты и коммуникации;
- межплощадочные автодороги;
- площадки для отстоя техники;
- административно-бытовой корпус;
- контрольно-пропускной комплекс.

На погрузочно–разгрузочных работах предполагается использование портальных или балансирных кранов г/п 10-16 т, кранов-манипуляторов, универсальных дизельных погрузчиков и портовых тягачей с трейлерами.
Доставка и отправление леса в порт будет осуществляться железнодорожным, водным и автомобильным транспортом.

Комплекс для минеральных удобрений

В состав специализированного перегрузочного комплекса для минеральных удобрений входят следующие основные технологические объекты:
- железнодорожный грузовой фронт в составе станции разгрузки вагонов и выставочных железнодорожных путей;
- морской грузовой фронт, в составе одного причала и береговой механизации для погрузки судов;
- крытый склад;
- транспортная конвейерная система в составе конвейерных галерей, эстакад, перегрузочных, приводных и натяжных станций;
- центральный пульт управления;
- лаборатория для проверки качества минеральных удобрений.

Транспортная конвейерная система комплекса обеспечивает возможность перегрузки минеральных удобрений по следующим основным технологическим вариантам работ:
- вагон - судно;
- вагон - склад;
- склад - судно;
- склад - склад (кольцевание груза);
- склад-судно + вагон-судно (смешанный вариант).
Для обслуживания комплекса предусматривается устройство мастерских, административно-бытового корпуса, объектов энергетического хозяйства, инженерных сетей и коммуникаций.

350015, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Путевая, 5/4.
Моб. тел.: +7 (960) 473-75-57
E -mail: tamanseaport@yandex.ru
© 2009. Все права защищены.
ЗАО "Морской порт Тамань".
Web-design: Details