Ситуационный план
Презентация инвестиционного проекта Президенту РФ В.В.Путину
Презентация инвестиционного проекта
Развитие транспортной инфраструктуры порта "Тамань"
   
   
 
   
   
   
   
   
   
   





  На Главную Карта сайта



Соглашение о сотрудничестве в сфере реализации инвестиционного проекта на Таманском полуострове Краснодарского края №12 от 24.04.2007 г.
Соглашение о сотрудничестве в сфере реализации инвестиционного проекта на территории Краснодарского края №61 от 29.09.2005 г.
Концепция инвестиционного проекта "Развитие транспортной инфраструктуры порта "Тамань", включая сухогрузный район порта"
Заключение Экспертного совета по государственно-частному партнерству Министерства транспорта Российской Федерации по инвестиционному проекту "Развитие транспортной инфраструктуры порта "Тамань", включая сухогрузный район порта"
Стратегия развития водного транспорта Краснодарского края
Местоположение и краткая характеристика района строительства
Потребность в земельных ресурсах морского торгового порта
Комплексы первой, второй и третьей очереди строительства
Организация режимной погранично-таможенной зоны
Транспортное обеспечение
Обеспечение работников и их семей объектами жилищно-коммунального и социально-бытового назначения
Архитектурно строительные решения
Теплоснабжение
Связь и сигнализация
Возможное влияние на окружающую среду портовых комплексов
Общие мероприятия ИТМ ГОЧС, мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций
Финансовая и экономическая оценка эффективности инвестиций
Выводы



Финансовая и экономическая оценка эффективности инвестиций

Инвестиционные и производственные издержки, структура себестоимости продукции

Капитальные вложения на строительство 1 очереди объектов нового портово-промышленного комплекса приведены в таблице 24.

Таблица 24.

Наименование затрат Стоимость, тыс. долл. США
1 очередь В том числе:
  всего 1, 2 пусковые 3 пусковой
Капитальные вложения 1 075 808 836628 239180
НДС 193 646 150594 43052
Всего 1 269 454 987222 282232

Период оценки проекта 20 лет, в том числе 2 года строительство 1 и 2 пусковых комплексов, строительство же последующих объектов совмещены с эксплуатационной фазой ранее построенных терминалов.
Структура себестоимости и производственные издержки приведены в таблице 25.

Таблица 24. Структура себестоимости и полные текущие затраты проекта (на 6-ой год жизни проекта).

Наименование затрат Затраты, тыс. долл. США
1 очередь
1 Ремонт 10 758
2 Прочие (вспомогательные, малоценка, смазочные, обтирочные и прочие) 727
3 Топливо для газотурбинной электростанции 1 874
  Топливо, масла и смазки (механизация) 1 035
4 Зарплата производственного персонала (с единым социальным налогом) 6 118
5 Общепроизводственные и общезаводские расходы (командировки, содержание служебных машин, представительские, охрана среды, услуги связи, канцелярские и прочие) 1 585
  Итого эксплуатационные расходы 22 097
6 Амортизационные отчисления 64 549
  Полные текущие затраты 86 446

 

Доходы

В доходной части проекта учтены:
1) денежные поступления за погрузочно-разгрузочные работы (ПРР):
- контейнеры груженые – 136,4 долл./конт.;
- контейнеры порожние – 81,4 долл./конт.;
- нефтепродукты – 8,8 долл./т;
- СУГ – 49,5 долл./т;
- уголь – 4,73 долл./т;
- зерно – 6,05 долл./т.
2) доходы от взимания портовых сборов с транспортных судов, рассчитанные по «Ставкам сборов с судов в морских торговых портах РФ», утвержденным Минэкономики РФ 4 августа 1995 г. и зарегистрированным в Министерстве юстиции РФ 28 октября 1996 г., регистрационный №1184, действующим для прочих портов Черноморско-Азовского бассейна. При оценке проекта учтены причальный, корабельный, канальный, экологический и навигационный портовые сборы.

 

Основные технико-экономические показатели

Расчет проводится с учетом Российского налогового законодательства по состоянию на 1 января 2006 года.
Условия финансирования проекта:
- собственные средства – 25%,
- заемные – 75%, с отсрочкой выплаты процентов по кредиту 2 года;
- возврат кредита – в соответствии с возможностями проекта, при этом все свободные денежные средства идут на погашение долга;
- ставка по кредиту – 6% годовых.
Расчет окупаемости проекта выполнен с применением программного продукта, разработанного информационно-консультационной фирмой «АЛЬТ-Инвесттм 4.0», г. Санкт-Петербург. Результаты расчета представлены в таблице 26.

Таблица 26. Основные технико-экономические показатели.

Наименование показателя Ед. изм. Численные значения показателя
1 очередь
1 Объем услуг в стоимостном выражении* млн. долл. 312,1
2 Расчетный грузооборот:    
  контейнеры TEU тыс. TEU /год 500
  нефтепродукты тыс.т/год 5 000
  СУГ тыс.т/год 2 000
  зерно тыс.т/год 5 000
  уголь тыс.т/год 10 000
3 Общая численность работающих. чел. 1 440
4 Общая стоимость строительства с НДС млн. долл. 1 269,5
5 Продолжительность строительства год 4
6 Чистый дисконтированный доход (NPV) млн долл. 624,7
7 Внутренняя норма доходности (IRR) % 17,8
8 Срок окупаемости (простой) лет 7,0
9 Срок окупаемости (дисконтированный, при ставке сравнения 10%) лет 9,7
10 Налоги и отчисления во внебюджетные фонды*

млн. долл.

63,1

* Данные приведены на 6 год реализации проекта.

Экономические и финансовые показатели должны быть уточнены при дальнейшем проектировании.
Оценка влияния на показатели эффективности проекта внешних факторов выполнена в графиках при однопараметрическом и двухпараметрическом анализах и для наглядности показаны на диаграммах.

АЛЬТ-Инвест™ 4.0                  
Анализ чувствительности                  
ОДНОПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ                  
Исходный параметр                  
  Начальное значение Шаг изменения              
Уровень инвестиционных затрат 80% 10% 80% 90% 100% 110% 120% 130% 140%
Результирующие показатели                  
Дисконтированный срок окупаемости лет   7,7 8,6 9,7 10,9 12,2 13,8 15,6
IRR (номинальная годовая ставка) тыс.долл.   23% 20% 17,8% 16% 14% 13% 12,8
ДВУХПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ                  

Исходные параметры

                 
  Начальное значение Шаг изменения              
Уровень инвестиционных затрат 90% 10%              
Уровень цен на реализуемую продукцию (работы, услуги) 80% 10%              
Результирующий показатель                  
Простой срок окупаемости %                
                   
  Уровень инвестиционных затрат    
Уровень цен на реализуемую продукцию (работы, услуги) 90% 100% 110% 120% 130% 140% 150% Доход, долл./т
80% 7,6 8,3 8,9 9,5 10,1 10,8 11,4 9,3  
90% 7,0 7,6 8,1 8,7 9,2 9,8 10,3 10,4  
100% 6,5 7,0 7,5 8,0 8,5 9,0 9,5 11,6  
110% 6,2 6,6 7,0 7,5 7,9 8,4 8,8 12,8  
120% 5,8 6,2 6,6 7,0 7,4 7,9 8,3 13,9  
Кап. вложения с НДС млн. долл. 1 142,6 1 269,5 1 396,5 1 523,4 1 650,4 1 777,3 1 904,3    


Однопараметрический анализ чувствительности

Двупараметрический анализ чувствительности

350015, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Путевая, 5/4.
Тел./факс: +7 (861) 255 60 31
E -mail: tamanseaport@yandex.ru
© 2009. Все права защищены.
ЗАО "Морской порт Тамань".
Web-design: Details