Презентация инвестиционного проекта Президенту РФ В.В.Путину
Презентация инвестиционного проекта
Развитие транспортной инфраструктуры порта "Тамань"
   
   
 
   
   
   
   
   
   
   





  На Главную Карта сайта



Соглашение о сотрудничестве в сфере реализации инвестиционного проекта на Таманском полуострове Краснодарского края №12 от 24.04.2007 г.
Соглашение о сотрудничестве в сфере реализации инвестиционного проекта на территории Краснодарского края №61 от 29.09.2005 г.
Концепция инвестиционного проекта "Развитие транспортной инфраструктуры порта "Тамань", включая сухогрузный район порта"
Заключение Экспертного совета по государственно-частному партнерству Министерства транспорта Российской Федерации по инвестиционному проекту "Развитие транспортной инфраструктуры порта "Тамань", включая сухогрузный район порта"
Стратегия развития водного транспорта Краснодарского края
Местоположение и краткая характеристика района строительства
Потребность в земельных ресурсах морского торгового порта
Комплексы первой, второй и третьей очереди строительства
Организация режимной погранично-таможенной зоны
Транспортное обеспечение
Обеспечение работников и их семей объектами жилищно-коммунального и социально-бытового назначения
Архитектурно строительные решения
Теплоснабжение
Связь и сигнализация
Возможное влияние на окружающую среду портовых комплексов
Общие мероприятия ИТМ ГОЧС, мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций
Финансовая и экономическая оценка эффективности инвестиций
Выводы



Общие мероприятия ИТМ ГОЧС, мероприятияпо предупреждению чрезвычайных ситуаций

В дальнейшем, на последующих стадиях проектирования, в соответствии с СП 11-107-98 (Порядок разработки и состав раздела «Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций» проектов строительства) предусмотрена разработка соответствующего раздела, в котором будут отражены мероприятия ИТМ ГО ЧС по комплексам на мысу Панагия, дамбе Тузла и косе Чушка, в том числе:
- определение границ зон возможной опасности;
- решения по защите персонала с обоснованием свойств защитных сооружений ГО;
- решения по системам оповещения и управления ГО;
- решения по светомаскировочным мероприятиям;
- решения по повышению устойчивости функционирования и безаварийной остановке;
- решения по предупреждению ЧС, возникающих в результате возможных аварий на объекте проектирования;
- прогнозирование возможных ЧС на объектах, расположенных вблизи проектируемого терминала, в том числе ситуацях, связанных с аварийными разливами нефти и нефтепродуктов на перегрузочном комплексе и оценка влияния на проектируемый терминал;
- решения по предупреждению ЧС, источниками которых являются опасные природные процессы;
- решения по приспособлению объектов коммунально-бытового назначения для санитарной обработки людей и специальной обработки подвижного состава автотранспорта.

Аварийные ситуации

Причинами разлива нефтепродуктов при аварийных ситуациях могут быть:
- проведение грузовых работ при ветре более 17 м/с;
- технические повреждения;
- упущения в работе сотрудников нефтебазы
Производство грузовых операций при ветре более 17 м/с с навалом на причал или относом судна от причала может привести к разрушению стендера и разливу нефтепродуктов.
В результате упущения со стороны команды танкера, например:
- в районе манифольда с переполненного (либо неустановленного) поддона нефтепродукты стекли в ватервейс, далее в шпигат, который не был закрыт по правилам эксплуатации, на акваторию около танкера, которая бонирована;
- через неплотно закрытую заглушку стендера после его отсоединения от приемного грузового фланца при опускании трубы стендера возможен разлив нефтепродуктов;
- через не закрепленные должным образом заглушки, установленные на штатное место в районе манифольда;
- вследствие упущения времени переключения клинкетов танкера, отключения грузовых насосов и т.д.
Технические скрытые повреждения могут обнаружиться в любой части перегрузочного комплекса, что может привести к разливу нефтепродуктов.
В результате упущения со стороны работников нефтебазы, например:
- несвоевременное выполнение команд;
- неустановленная или плохо установленная заглушка на грузовом трубопроводе стендера;
- повреждение стендера при несанкционированном отходе танкера от причала и т.д.

350015, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Путевая, 5/4.
Моб. тел.: +7 (960) 473-75-57
E -mail: tamanseaport@yandex.ru
© 2009. Все права защищены.
ЗАО "Морской порт Тамань".
Web-design: Details